аварийно-диспетчерская служба
+7(495)984-52-78

диспетчер РЭУ-4,5 8(495)524-33-56

диспетчер РЭУ-9,11 8(495)521-95-32

141151, Московская область,
г. Лосино-Петровский,
ул. Строителей, д. 8, пом. V
+7(495)524-12-13

Выступая на пресс-конференции в информагентстве РИАМО, руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала о работе с обращениями с портала «Добродел».

- На сегодня информационный портал «Добродел», разработанный по указанию Губернатора Московской области Андрея Воробьева, стал действенной площадкой для диалога между жителями Подмосковья и органами исполнительной власти.

Благодаря порталу и выстроенной системы контроля за отработкой и исполнением обращений, жители имеют возможность решать многие свои проблемы в кратчайшие сроки. Более трети поступающих обращений от жителей проходит через контроль Госадмтехнадзора, так как относится к зоне нашей компетенции, - подчеркнула Татьяна Витушева.

Она подчеркнула, что по вопросам, относящимся к зоне ответственности Госадмтехнадзора на портал «Добродел» поступило с начала года 137 тысяч обращений.

- Основными темами поступающих от граждан сообщений стали уборка территорий (15,5 тысяч обращений), состояние внутридворовых проездов (12 тысяч) замусоренность территории (8,8 тысяч), - перечислила она, отметив что все поступившие обращения отработаны сотрудниками ведомства.

По словам Витушевой на сегодняшний день аудитория «Добродела» составляет более 435 000 активных пользователей.

- Жителей региона Портал привлекает возможностью в 8-дневный срок решить проблему, полностью избежать «административного футбола», так как обращение попадает напрямую к ответственному органу, программа позволяет контролировать рассмотрение и исполнение просьб и пожеланий граждан, сама процедура рассмотрения полностью открыта и прозрачна, - перечислила глава надзорного ведомства.